3D-моделирование в Zbrush с нуля

От: Skillbox

5/5
1 отзыва

Образовательный курс по освоению 3D-моделирования в ZBrush с нуля за 2 месяца. Содержит 9 основных блоков разного уровня. Полезен в сфере кинематографа, рекламной и игровой индустрии, иллюстрации, концепт-арте, 3D-печати и научной визуализации. В программе обучения: студенты разберут инструменты, принципы и логику скульптуринга, научатся создавать персонажей и элементы окружения с помощью ZBrush. Выдаётся диплом после успешного прохождения курса.

Сводка

Цена
от 20 000₽ 14 000₽
Рассрочка
от 200₽
Статус
Идет набор
Начнется
12.10.2020
Длительность
4 недели
Язык
ru

Описание курса

Создавать персонажей и элементы окружения с помощью ZBrush

- Создавать простых и выразительных персонажей.
- Разрабатывать 3D-модели разной сложности.
- Работать с инструментами и интерфейсом программы.
- Работать с фактурой и цветом модели.
- Собирать и готовить 3D-модель к работе.
- Освоите технику спидскульпта.

О школе

Skillbox
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2016 году. Официальный сайт https://skillbox.ru. Мы собрали и проверили более 684 отзывов об онлайн курсах Skillbox.

Программа курса

Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Введение.
Что такое цифровой скульптинг.
Практика: обзор ZBrush.
Практика: делаем форму.
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
Работа над персонажем: настройка рабочего пространства.
Функция Dynamesh.
Инструмент Zremesher.
Работа над персонажем: рот и инструмент Zmodeler.
Работа над персонажем: пальцы.
Работа над персонажем: глаза.
Работа над персонажем: ноги.
Доработка персонажа в соответствии с референсом, работа с цветом.
Кисть Curve Tube.
Цветовая детализация и последние штрихи.
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание человекоподобного персонажа: поиск идеи.
Методы моделирования персонажей. Basemesh.
ZSpheres.
ZSketch.
Работа с референсами.
Редактирование персонажа: работа с объемом.
Детализация головы персонажа.
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
Создание одежды для персонажа с помощью функции Extract.
Создание одежды с помощью деформации и команды Inflate.
Работа над деталями лица. Инструмент Topology brush.
Операция Bridge.
Обувь для персонажа и инструменты ClipCurve и SliceCurve.
Работа с фактурой и текстурой
Как работают альфы: настройки, импорт, создание.
Функция Lazy Mouse.
Инструмент NoiseMaker.
Создание дополнительных элементов, деталей
Работа с Subtool и Subdivision. Скульптинг ушей.
Работа с Subtool и Subdivision. Работа с телом персонажа.
Работа с Subtool и Subdivision. Работа над пальцами и деталями.
Кисти InsertMultiMesh. Создание пуговицы.
Кисть InsertMesh. Создание пряди волос.
ZSphere. Создание шнурков.
Дополнительные инструменты
Кастомизация интерфейса.
MicroMesh.
Hardsurface в ZBrush.
Layers.
Подготовка модели к презентации
Постановка модели в позу.
Рендеринг.
Turntable.
Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
Инструменты
Zbrush

Отзывы

Рейтинг 5
1 отзывов
6 месяцев назад
Будучи 34-летним менеджером я даже представить не могла, что буду проектировать интерьеры для элитных кафе, ресторанов и гостиниц. Что смогу проводить 3D-визуализацию и с легкостью использовать столько сложных инструментов. Меня спас декретный отпуск. Тогда я сидела дома и отказывалась деградировать умственно. Решила попробовать то, о чем всегда мечтала просто для себя. Записалась на курс в Скиллбокс и меня это поглотило. Наверное поэтому получалось абсолютно все. Я с нетерпением ждала новых заданий, с удовольствием общалась с преподавателями. Прошло полгода, я все еще продолжаю учиться, и я попробовала устроиться в одно из московских дизайнерских бюро. Ведь не боги горшки обжигают. И знаете что? У меня получилось. Я словами не передам, как я счастлива. Хочу просто поблагодарить Скиллбокс за воплощение в жизнь моей детской мечты и за обретение любимой работы. Спасибо!
Отзыв взят с сайта mooc.ru