Разработчик игр на Unity от OTUS

От: OTUS
5/5
2 отзыва

5 месяцев практического изучения инструментов по разработке и монетизации игр. Курс содержит 6 модулей. Занятия проходят 2 раза в неделю. Подходит программистам с базовым уровнем. Способствует развитию в профессии разработчиков на Unity. Студенты создадут 3 полноценные игры: пошаговый 3D-баттлер и 2D-платформер-раннер для мобильных устройств и многопользовательскую игру для PC. Освоят геймдизайн и принципы монетизации. Сертификат по окончании.

Сводка

Цена
от 60 000₽ 48 500₽
Рассрочка
от 200₽
Статус
Идет набор
Длительность
150 дней
Язык
ru

Описание курса

Разрабатывать игры с нуля: от идеи до реализации

- Монетизировать free-to-play игры
- Привлекать и удерживать игроков
- Разбираться в геймдизайне и локализации
- Создавать простую анимацию, понимать 3D-физику
- Программировать на Unity

О школе

OTUS
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2017 году. Официальный сайт https://otus.ru. Мы собрали и проверили более 97 отзывов об онлайн курсах OTUS.

Программа курса

Введение в Юнити. Пишем первую игру
В данном модуле студенты знакомятся с движком Unity и создают простую игру в жанре пошагового баттлера (аналогична core-механике таких игр, как RAID: Shadow Legends)
Разработка 2D игр в Unity
В данном модуле студенты создают 2D-игру в жанре runner/platformer (такие игры, как Rayman Adventures)
Разработка сетевых 3D-игр
В данном модуле студенты создают динамичный сетевой 3D-шутер с видом сверху (механика как в Deadlock: Online) и режимом Battle Royale.
Краткое введение в монетизацию и гейм-дизайн
На примере игры из 3-го модуля студенты узнают основные принципы зарабатывания денег на free-to-play играх. Знакомятся с реализацией внутриигровых покупок в Unity, способах привлечения и удержания игроков. Знакомятся с основами геймдизайна.
Продвинутые темы
В данном модуле студенты кратко знакомятся с расширенными возможностями движка Unity.
Проектная работа
В течении проектного модуля вы выберете одну из трех ранее разработанных игр и доработаете её до полноценного релиза.
Инструменты
Unity
C#

Отзывы

Рейтинг 5
2 отзывов
1 год назад
ДОСТОИНСТВА: По моему мнению - лучший препод из всех школ, которые я знаю Отзывчивая на просьбы администрация школы Отвечают на все вопросы по разработке Другие преподаватели дают много фишек по оптимизации НЕДОСТАТКИ: Слишком хороший курс, но он заканчивается. Очень рад, что записался на этот курс Разработчик игр на Unity: повезло с преподавателем и дают много интересного по теме оптимизации кода. До этого посещал бесплатные вводные вебинары разных школ, но именно здесь на вводном уроке легко и просто дали самые основы. Поэтому сразу оплатил. Формат обучения классический - сначала вебинары, потом домашние задания. Причём что хорошо - школа требует, чтобы преподаватели писали код прямо во время занятия, т. е. студенты защищены от простого объяснения готового кода, что очень вовлекает и даёт качественное понимание. Как я уже сказал, основную ценность для меня на этом курсе представляет преподаватель. Он очень хорошо разжёвывает материал и дотошно отвечает на все вопросы. Много хороших программистов, но мало тех, кто ещё умеет объяснять. Вот тут как раз такой случай, когда и знает, и умеет подать. Дополнительные преподаватели тоже на высоте - дают примеры грамотного подхода, фишки по оптимизации. Также он много рассказывает из того, как устроена жизнь программиста в геймдеве. В общем, узнать можно действительно много интересного. Также в школе очень хорошо слушают - любое пожелание выслушают и помогут. Например, на нашем потоке по нашим пожеланиям освещали дополнительные темы. Кроме этого, я даже запросил учебную лицензию на Rider - и мне её дали!! Меня здесь устроило всё и я очень хочу продолжения. Например, для более опытных. Пожелания: Хотелось бы на каждом уроке первые 20 мин разбора одной-двух домашек публично и презентация преподавателем как лучше / оптимальнее реализовать. Пока всем индивидуально и подробно объясняют, но у всех в домишках разные подходы бывают и можно другим много полезного узнать из особенностей ромашек других. Хотелось бы продолжения курса или доп уроков, когда от самого начала до готового билда делалась игра - например РПГ или Шутер, поскольку эти жанры охватывают много игровых механик. Да, все этапы мы проходили, но вот написание игры всё равно имеет много нюансов и пройти такой путь с таким крутым преподом было бы очень здорово!
Отзыв взят с сайта mooc.ru
1 год назад
ДОСТОИНСТВА: Сильный преподавательский состав Интенсивная программа Хорошее количество дз(пришлось брать отпуск, чтобы осилить всё) НЕДОСТАТКИ: Слабая кооперация с другими учениками курса Нет доступа ученикам к рейтингу группы. Поэтому к проектной работе не понятно, можно ли на кого-нибудь положиться. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». В начале курсы было небольшое изменение преподавательского состава, но так как мы были первопроходцами, то это не критично. До этого с unity знаком не был. По с# программировал только пол года, да и то в свободное время(сс++ были в институте). Поэтому в начале параллельно нужно было самому язык подтягивать. Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы во время занятий, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.
Отзыв взят с сайта mooc.ru