Профессия разработчик игр на Unreal Engine 4 от Skillbox

От: Skillbox
1/5
2 отзыва

Курс обучает созданию игр с нуля на Blueprints и C++ и командной разработке. Насчитывает 63 урока, объединённых в 10 основных блоков. Подходит новичкам, начинающим программистам и опытным специалистам. Способствует продвижению в профессии разработчиков игр на Unreal Engine 4. Во время обучения студенты напишут арканоид, шутер, сетевую игру и мобильный прототип под руководством наставника. После получения диплома гарантировано трудоустройство.

Сводка

Цена
от 138 000₽ 82 800₽
Рассрочка
от 200₽
Статус
Идет набор
Язык
ru

Описание курса

Создавать игры от прототипа до программных спецэффектов, анимации, игровой физики, AI и написания клиент-серверной части:

- Создавать программную логику с помощью визуального редактора движка UE4
- Писать на С++ в контексте Unreal Engine 4
- Понимать клиент-серверное взаимодействия в UE4 и создавать мультиплеерные игровые проекты: кооперативные игры и большие MMO
- Работать с системами контроля версий и вести проекты в Git/SVN/Perforce и других популярных CVS
- Работать в команде, понимать регламенты, уметь пользоваться менеджерами задач, эффективно общаться с другими членами команды

О школе

Skillbox
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2016 году. Официальный сайт https://skillbox.ru. Мы собрали и проверили более 684 отзывов об онлайн курсах Skillbox.

Программа курса

Профессия iOS-разработчик. Уровень 1
Введение в iOS-разработку: переменные и константы
Управление потоком данных: условия, циклы
Функции и опшиналы
Классы, структуры, перечисления
Объектно-ориентированное программирование
xcode.Controller и сториборд
Переходы и взаимодействие экранов
Стандартные UI компоненты и работа с ними
Autolayout, Constrains, StakViews
Таблицы и коллекции
Создание собственных UI-компонентов
Взаимодействие с сервером, парсинг json. Стандартные средства и библиотеки
Анимация от А до Я
Хранение данных: Realm, CoreData, UserDefaults, контроль версий
Функциональное программирование
Подпись и отправка приложений в App Store. Обзор iTunes connect
Профессия iOS-разработчик. Уровень 2
Расширения и протоколы
Дженерики, собственные операторы
Rх: что это, обзор Rх-библиотек, работа с ними
Архитектуры приложений: MVC, MVVM, Viper, Amber
Асинхронное программирование
Оптимизация и инструменты Xcode
Алгоритмы и структуры данных
Взаимодействие с Objective С и С-кодом. Секретные фишки из Objective C
Интеграция с социальными сетями (fb, vk)
Maps: Apple, Google, Yandex
Agile и командная разработка
Vision, CoreML и нейронные сети: создаём скайнет
AVFoundation: редактируем видео
ARKit: играем с дополненной реальностью
GPUImage: профессиональная обработка фотографий
SpriteKit: изучаем игровой движок от Apple
Паттерны проектирования
Тестирование
Push-уведомления
Профессия Android-разработчик. Уровень 1
Введение в Android-разработку
Сборка и ресурсы
Основы Kotlin: синтаксис, условия, функции, циклы
Основы Kotlin: ООП, классы и объекты
Основы Kotlin: функции высшего порядка, исключения и аннотации
Вёрстка приложения и представление данных
Вёрстка с помощью ConstraintLayout
C64 Добавление новых экранов с помощью Activity
Фрагменты
Списки
Разрешения
Управление датой и временем
Многопоточность
Работа с интернет-соединением
Обмен данными по сети. Библиотека Retrofit
Работа с файлами
Работа с изображениями
Компонент ContentProvider
Язык запросов SQL
Базы данных: основы
Базы данных в Android
Оповещения (push-уведомления)
Выполнение задач в фоне, сервисы
Дизайн-концепция Material design
Основы внедрения зависимостей
Основные паттерны построения приложения
RxJava: основы
RxJava: операторы
RxJava: утечка памяти, обработка ошибок
Подготовка приложения к релизу
Профессия Android-разработчик. Уровень 2
Создание собственных View и анимации
Списки: продвинутый уровень
Корутины в Kotlin
Выполнение задач в фоновом режиме: практика
Продвинутое внедрение зависимостей (dependency injection). Dagger 2
Паттерны построения приложения
Паттерны презентационного слоя
RxJava: продвинутый уровень
CI/CD: непрерывная интеграция и доставка
Утечки памяти: продвинутый уровень
Статические анализаторы кода
Инструменты
Unreal Engine 4
С++
Git
SVN
Perforce

Отзывы

Рейтинг 1
2 отзывов
1 год назад
Разработчик игр от Skillbox - это пожалуй лучшее, что со мной случалось. Я просто мечтаю создать и монетизировать игру, чтоб она прям нравилась людям и о ней говорили. На учебе мы уделяли время буквально всему - идее, основам гейминга, движения объектов и далее все по нарастающей. Было классно, даже интереснее, чем играть) Самая большая радость началась, когда проходили гейм-дизайн. Текстуры, озвучка - это нечто. Сейчас учеба еще не закончилась, но у меня уже десяток идей по созданию своей игры, и один основной проект над которым я работаю. Надеюсь, о ней когда-то услышит весь мир. Ну а, если нет, то все равно полностью уйду в сферу разработки игр.
Отзыв взят с сайта mooc.ru
1 год назад
Еще не закончив вуз, на последнем курсе магистратуры, поняла, что хочу попробовать работать не по специальности, а делать то, что реально нравится. В итоге пошла на курсы разработчика игр с 0 до pro в Skillbox. До этого я просто была отпетым геймером, но хотелось чего-то большего, чем просто прохождения. В итоге, почитала про этот курс и поняла, что он отвечает моим требованиям. Мне кажется, такой интересной учебы у меня еще никогда не было. Заниматься, конечно, приходится достаточно много, но процесс захватил с самого начала. Какой-то абстрактной теорией не грузят, все только самое важное. Из-за концентрированного материала порой реально тяжело, но при этом дико интересно. Сейчас еще продолжаю учиться, и вот думаю, если все на этом этапе так круто, так что же будет дальше. После окончания курсов, уверена абсолютно, что останусь только в этой сфере. Я как будто наконец нашла свое призвание и точно знаю что делать.
Отзыв взят с сайта mooc.ru