First Person Shooter на Unity

От: GeekBrains

2 лекции, посвящённые базовым функциям FPS с простой физикой. Будут полезны начинающим и опытным программистам. Способствуют продвижению в профессии разработчиков на Unity. Во время обучения студенты создадут проект из стандартных 3D-примитивов Unity, углубятся в детали создания шутера от первого лица и уделят внимание механике игры. Разработка игры осуществляется под руководством преподавателя.

Сводка

Цена
0₽
Рассрочка
от 200₽
Статус
Идет набор
Начнется
12.10.2020
Длительность
4 недели
Язык
ru

Описание курса

Создавать игру в жанре First Shooter на Unity

- Понимать базовые функции FPS с физикой Unity 3D
- Создавать простой ИИ для противника
- Создавать простое меню и загружать уровни
- Скрывать курсор мыши
- Создавать игровой интерфейс;
- Программировать прыжок, поиск пути у противника, реакцию противника на стрельбу по нему, задавать прицел.

О школе

GeekBrains
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2016 году. Официальный сайт https://geekbrains.ru. Мы собрали и проверили более 696 отзывов об онлайн курсах GeekBrains.

Программа курса

Урок 1. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 1
На первом занятии мы рассмотрим базовые функции FPS с простой физикой. Создание проекта будет состоять из стандартных 3D-примитивов Unity. Мы рассмотрим темы: * Создание контроллера для персонажа с нуля (движение, стрельба); * Создание калечащего снаряда (отнимание жизней у противника, физика); * Противник (уровень жизни и смерть); * Базовая физика Unity 3D.
Урок 2. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 2
​На втором занятии мы узнаем: * Как создать простой ИИ для противника; * Что такое префаб и с чем его едят; * Создание простого меню и загрузки уровня; * Патроны и перезарядка; * Жизни у игрока.
Урок 3. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 3
На третьем занятии мы узнаем: * Как скрыть курсор мыши; * Как создать игровой интерфейс; * Как запрограммировать прыжок; * Как запрограммировать поиск пути у противника; * Как заставить противника реагировать на стрельбу по нему; * Как задать прицел.
Урок 4. Создание простого First Person Shooter на Unity 3D. Часть 4
На последнем уроке серии мы разберём темы: * ИИ союзников; * Создание матча стенка на стенку; * Сборка игровой сцены; * Новый способ загрузки уровней в обновлённом Unity; * Как закончить свою первую игру или как собрать воедино все заготовки.
Инструменты
Unity

Отзывы

Еще не добавили ни одного отзыва