Разработчик на С++ от Нетология

От: Нетология

Освоите один из самых востребованных языков программирования

На практике научитесь разрабатывать видеоигры, кроссплатформенные приложения и умные гаджеты

Сводка

Цена
от 149 900₽ 82 445₽
Рассрочка
от 200₽
Статус
Идет набор
Начнется
01.02.2022
Длительность
18 месяцев, занятия 2 раза в неделю
Язык
ru

О школе

Нетология
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2013 году. Официальный сайт https://netology.ru. Мы собрали и проверили более 163 отзывов об онлайн курсах Нетология.

Программа курса

Основы программирования на C++
Знакомство с C++. Структура программы, переменные и их типы
Операторы ветвления. Логические операции
Циклические конструкции
Массивы
Функции и их параметры. Рекурсия
Модель памяти и хранение данных
Область видимости переменных и типы памяти. Пространства имён
Указатели. Массивы и параметры функций
Указатели. Динамическая память
Строки
Работа с файлами
Введение в алгоритмическую сложность. Бинпоиск
Динамическое программирование и «жадность»
Сортировки
Динамический массив. Списки. Деки
Пирамиды и деревья поиска
Хеширование
Графы
Орграфы
Лексика, без которой не обойтись
Как вести переписку на английском
Чтение документации и анализ требований
Программирование
Тестирование ПО
Стрессовые ситуации
Устранение неполадок
Работа и роли в команде
Поддерживаем любую беседу на английском
Собрания, презентации на высшем уровне
Предназначение системы контроля версий
Основные операции: фиксация и откат изменений, поиск, история
Работа с сервисом GitHub
Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов
Командная работа
Структуры и перечисления
Классы и объекты
ООП: абстракция и инкапсуляция
ООП: наследование и полиморфизм
Многофайловые проекты и библиотеки
Препроцессор и макросы
Перегрузка операторов
Исключения и обработка ошибок
CMake
Сборка и подключение библиотек
Новшества С++ (11, 14 и 17 версии)
Компиляция и линковка
Жизненный цикл объекта. RAII
Тестирование
Шаблоны
Функторы
STL. Часть 1
STL. Часть 2
STL. Часть 3
Умные указатели
Move-семантика
Введение в базы данных (БД)
Работа с PostgreSQL. Создание БД
Проектирование БД. Связи
Манипуляции с данными
Многопоточность
Асинхронное программирование
Конкуренция, состояние гонки (race condition)
Рефакторинг
Упаковка приложения в контейнер
Порождающие шаблоны: Builder, Singleton, Factory Method, Abstract Factory, Prototype
Структурные шаблоны: Proxy, Decorator, Adapter
Поведенческие шаблоны: Command, Iterator, Observer, Chain of Responsibility
Свойства хорошего кода. Принципы DRY и SOLID
Знакомство с Qt. Первое графическое приложение
Основные модули Qt
Сигналы и слоты
Qt Designer
Виджеты
QtConcurrent
Рисование графиков
Работа с БД
Работа с сетью. UDP-клиент
Работа с сетью. TCP-клиент
Знакомство с Arduino Studio. Первый скетч
Мигаем диодом
Собираем схему с внешним диодом
Пьезоизлучатель (пищалка)
Дальномер
Реле и силовой ключ
Сервопривод
Термодатчик
Цифровая клавиатура
Модули Wi-Fi
PID-регулятор
Написание кода на Blueprints и C++
Разработка игровых карт. Карты уровней
Работа с 3D-анимацией
Работа с системой частиц. Создание эффектов
Работа с 3D-графикой и физикой
Работа с системой ландшафтов
Искусственный интеллект. Персонажи, навигация и дерево поведения
Звук и звуковое сопровождение
Профилирование и оптимизация в Unreal Engine 4

Отзывы

Еще не добавили ни одного отзыва