Android-разработчик с нуля

От: Нетология

1/5
1 отзыва

6 месяцев интенсивного погружения в разработку мобильных приложений. Более 40 решенных задач и 1 готовый проект в портфолио. Опыт программирования на популярных языках Java и Kotlin. В качестве бонуса – английский язык для разработчиков. Курс подойдет новичкам и веб-программистам. Изучите основы ООП, систему контроля версий Git и графическое наполнение приложений. Сверстаете игру для консоли и автоматизированную систему работы для библиотеки. Выпускники получат помощь с резюме и трудоустройством.

Сводка

Цена
от 117 900₽ 76 635₽
Рассрочка
от 200₽
Статус
Идет набор
Начнется
12.10.2020
Длительность
4 недели
Язык
ru

Описание курса

Создавать качественные мобильные приложения и сервисы, используя возможности Java и Kotlin:
- Применять объектно-ориентированное программирование.
- Продумывать логику приложения, разрабатывать удобные сервисы под цели бизнеса.
- Решать задачи на популярных языках Java и Kotlin.
- Верстать графические интерфейсы для Android- устройств.

О школе

Нетология
Отзывы 0
Информация
Компания основана в 2013 году. Официальный сайт https://netology.ru. Мы собрали и проверили более 163 отзывов об онлайн курсах Нетология.

Программа курса

Введение в программирование на Java
Первый модуль — подготовительный, он поможет понять основы программирования. Начнём с самого простого: подготовим инструменты для написания кода, напишем первое приложение Hello World и научимся несложным конструкциям. Модуль состоит из коротких текстовых занятий с практическими заданиями. Вы сможете изучать материал в удобное время и задавать вопросы преподавателю в чате.
Основы Java
В этом блоке начнём более плотную работу с Java, уже в формате вебинаров. В качестве домашнего задания мы создадим консольный планировщик личных дел или менеджер задач, который будет «уметь»: добавлять новую задачу в календарь, оповещать, сколько до неё осталось дней, показывать список дел, сортировать дела по важности, искать самое длительное задание.
Основы ООП
В этом блоке изучим принципы объектно-ориентированного программирования на Java. В качестве домашнего задания создадим приложение «Автоматизированная система управления библиотекой» со следующей функциональностью: можно регистрировать и списывать книгу из библиотеки, записывать книгу в читательский билет и «возвращать» книгу, давать права на соответствующие операции нужным пользователям программы «Библиотека».
InMemory хранение данных — массивы
В этом блоке вы познакомитесь и научитесь применять механизмы массивов в Java. На практике это позволит вам работать со списками в памяти мобильного устройства: справочники, списки задач и т.д.
В домашних заданиях вы напишете консольную логическую игру «Морской бой» с использованием массивов, создадите продуктовую корзину с расчётом итоговой стоимости заказа и программу анализа цен с интернет-ресурсов.
InMemory хранение данных — коллекции
В этом блоке перейдём к более глубокой работе со списками в памяти и изучим фреймворк Collection. Это пакет реализованных интерфейсов, который позволит вам быстрее разрабатывать приложения. В домашних заданиях вы создадите множество приложений: записную книжку, систему учёта сотрудников, программу управления лифтом в доме, электронную базу автомобилей, систему учёта организаций для госструктур.
Git — система контроля версий
Этот блок тоже очень важен, ведь работодатели часто просят показать примеры вашего кода именно на сервисе GitHub. За 3 занятия вы научитесь работать с системой Git и с GitHub, сможете публиковать свои домашние работы и уже в процессе обучения сформируете первое портфолио.
Работа с Android. Структура проекта
Здесь мы перейдём к изучению Android. Вы создадите в этом блоке свой проект и узнаете, из каких компонентов он состоит. По результатам домашних заданий вы создадите первую программу HelloWorld на Android с кастомными настройками (логотип проекта, иконка, версия Android, название приложения), а также сделаете форму ввода и переходы между экранами.
Android View
Задания этого блока направлены на развитие навыков работы с графическими элементами Android. Вы научитесь создавать визуально красивое приложение с эстетически-правильным размером и взаимным расположением элементов. В домашних заданиях вы создадите чек-боксы с выбором из 2-х и более вариантов, выпадающие списки, выбор даты и сроков, пользовательские подсказки, навигацию в приложении.
Ресурсы и стили
Задания этого блока направлены на использование ресурсов приложения Android (цвета, стили, выравнивание). По итогам вы сможете создать несколько видов одного и того же приложения с разными стилями.
В домашних заданиях вы разберётесь с адаптивной горизонтально-вертикальной вёрсткой, переключением языка и цветов, добавлением отступов в приложении.
Динамический интерфейс
Задания этого блока направлены на использование списков и адаптеров Android. Вы научитесь создавать приложение с готовыми и custom-списками и event'ами в них (клик, выбор). В домашних заданиях вы будете создавать списки Sample'ов, добавлять динамику, создавать кастомизированные элементы и добавлять возможность управления ими.
Работа с файлами
Задания этого блока направлены на работу с файловой системой Android. Это позволит вам работать с приложениями, хранящими данные в файловой системе устройства или проекта. В домашних заданиях вы создадите проекты с сохранением/восстановлением текста из внешнего файла, выбором картинки из внешнего источника, экспортом данных во внешние файлы (например, хранение пароля во внешнем хранилище).
Жизненный цикл, события в Activity
Activity — это компонент приложения, который выдает экран, и с которым пользователи могут взаимодействовать для выполнения каких-либо действий, например, набрать номер телефона, сделать фото, отправить письмо или просмотреть карту.
В домашних заданиях вы научитесь логгировать данные о работе приложения, в том числе после цепочки переходов и возвратов, восстанавливать данные после поворота экрана.
Переходы и действия в ОС Android. Android Intents
Задания этого блока направлены на использование намерений в Android, системных функций и переходов между экранами. В домашних заданиях вы напишете приложения для отправки СМС, звонка с телефона, открытия адреса в Google Maps и др.
Разработка приложений на Kotlin
В мае 2019 в Google объявили о признании Kotlin приоритетным языком разработки.
В этом модуле мы в течение двенадцати занятий изучим Kotlin. Начнём с основ синтаксиса и с настройки окружения и перейдем к разработке Android-приложений и серверной части приложения.
Вам будет проще освоить Kotlin после занятий на Java, так как языки являются родственными и совместимыми. Вы сможете, не переписывая текущие блоки приложения, доработать его на Kotlin. Дополнительно вы продвинетесь в навыках разработки мобильных приложений, изучив клиент-серверное взаимодействие приложения.
Карьера в Android-разработке
Узнаете о том, как выглядит работа Android-разработчика в жизни, какие задачи выполняет программист. Как составить резюме и где искать работу. Как развиваться в профессии и какие существуют специализации.
Дипломная работа: создание многоэкранного приложения
В рамках дипломного проекта вы самостоятельно разработаете мобильное приложение Wishlist под Android — для своего текущего проекта или для портфолио.
Пользователи приложения смогут создавать и редактировать каждый элемент своего «Списка желаний», а также выводить на экран полный список.
Это будет приложение на несколько экранов, с регистрацией / авторизацией и локализацией на двух языках.
Инструменты
Java
Android
Android studio
IntelliJ IDEA
Git
GitHub
Ktor
Anko
Kotlin

Отзывы

Рейтинг 1
1 отзывов
5 месяцев назад
Зарабатывать после курса «Профессия Android-разработчик» стал не сразу. Но сейчас у меня стабильная работа джуном в компании. С реальной возможностью роста. Плюс съехал от родителей в 20 лет))
Отзыв взят с сайта mooc.ru